1. Св-во Picture возвращает стандартный OLE тип IPictureDisp, разумеется, что свойству типа TBitmap его не приравняешь. Кроме того, Picture, возвращаемый символом - это metafile. Т.о. Вы можете у IPictureDisp взять св-во Handle и попробовать приравнять это хэндл так: Img.Picture.MetaFile.Handle = handle;
Имейте в виду, что OLE-объект Picture поддерживает также интерфейс IPersistStream. Так что Вы можете сохранить картинку в IStream независимо от ее формата, чтобы потом использовать дельфийские методы LoadFromStream (см. также TOleStream)
2. В приведенном примере Вы пытаетесь нарисовать символ в контекст устройства. Добавить символ можно именно в СЛОЙ (т.е. в графическую базу), а слой, будучи загруженный в карту будет отображен со всеми своими объектами. Поэтому, добавляем символ в слой так: CtrlMapZulu.Map.Layers.Active.AddSimpleSymbol. X и Y - координаты на местности.
3. Символ содержит объекты, которые расположены на внутреннем воображаемом поле 256х256 точек. X и Y у AddImagePath - положение bitmap'а внктри символа. Дальше этот символ, отображаясь на карте будет масштабироваться. Поэтому положение картинки на экране будет X1 + X * Scale, Y1 + Y * Scale
Имейте в виду, что OLE-объект Picture поддерживает также интерфейс IPersistStream. Так что Вы можете сохранить картинку в IStream независимо от ее формата, чтобы потом использовать дельфийские методы LoadFromStream (см. также TOleStream)
2. В приведенном примере Вы пытаетесь нарисовать символ в контекст устройства. Добавить символ можно именно в СЛОЙ (т.е. в графическую базу), а слой, будучи загруженный в карту будет отображен со всеми своими объектами. Поэтому, добавляем символ в слой так: CtrlMapZulu.Map.Layers.Active.AddSimpleSymbol. X и Y - координаты на местности.
3. Символ содержит объекты, которые расположены на внутреннем воображаемом поле 256х256 точек. X и Y у AddImagePath - положение bitmap'а внктри символа. Дальше этот символ, отображаясь на карте будет масштабироваться. Поэтому положение картинки на экране будет X1 + X * Scale, Y1 + Y * Scale