RUS  ENG 

Как сделать плагин. Руководство.

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Как сделать плагин. Руководство.
 
Здравствуйте!
Будьте добры, опишите общую последовательность действий для создания плагина. Я не профессиональный программист, а в справке разъясняются частные вопросы, из них сложить общую картину мне непросто. И на каком языке лучше писать, чтобы было эффективно, но и не увязнуть? С программированием знаком. Сейчас начал осваивать Visual Basic, но не проблема потратить немного больше времени на изучение языка, чтобы потом сподручнее решить основную задачу.
И ещё объекты и константы в справке не систематизированы, просто перечислены по алфавиту - попробуй-ка удержи всё это многообразие в голове. Хорошо бы сгруппировать как-то.
Заранее спасибо.
 
О создании плагинов подробно описано здесь: http://politerm.com/zuludoc/plugin_about.htm
Если возникнут конкретные вопросы, пишите.
Модули можно писать можно на любом языке, который позволяет создавать плагины (Visual Basic, Delphi, C++, C#)
Объектная модель представлена в виде диаграммы http://politerm.com/zuludoc/objectmodel.htm
 
Это я видел и вдумчиво читал. Но именно общей картины не получилось, потому и спрашиваю. Напишите, что нужно сделать, по шагам.
У меня пример "Отравляющие вещества" грузится с ошибкой, говорит: "[путь примера]/zb.dll не может загрузиться, продолжить загрузку проекта?" Пробовал копировать этот длл из корня Зулу в папку с примером - результат тот же.
 
Пример был старый для Zulu 5.0 Обновите. Заодно можно скачать совсем простой пример плагина, где минимум необходимых методов. ConnectZuluPlugin DisconnectZuluPlugin и вызов команды OnCommand1 http://politerm.com/zulu/samples/CustomBrowse.rar
 
Справка по внутреннему устройству программы больше похожа на технический справочник. Весьма неплохой, но неполный.
В примерах пояснения крайне лаконичны и их мало, или их вообще нет.