Ключ защиты недоступен, причин много, зависят от типа ключа, где установлен.
- Локальный ключ (фиолетовый), устанавливается непосредственно в рабочее место, он либо не подключен, либо не установлен драйвер ключа.
- Сетевой ключ (красный), либо не подключен к компьютеру хосту, либо не установлен драйвер ключа (устанавливается и на компьютере с ключом и на клиенте), либо наш ключ (Vendor 45939) недоступен в Sentinel HASP Admin Control Center (необходимо задать параметры поиска ключа).
Начните с обновления драйвера ключа, обновите и на компьютере с ключом и на клиенте Недавно обновляли дистрибутив на сайте, старый драйвер "глючил" после обновления Windows.
Организация защиты описана в статье,
- Локальный ключ (фиолетовый), устанавливается непосредственно в рабочее место, он либо не подключен, либо не установлен драйвер ключа.
- Сетевой ключ (красный), либо не подключен к компьютеру хосту, либо не установлен драйвер ключа (устанавливается и на компьютере с ключом и на клиенте), либо наш ключ (Vendor 45939) недоступен в Sentinel HASP Admin Control Center (необходимо задать параметры поиска ключа).
Начните с обновления драйвера ключа, обновите и на компьютере с ключом и на клиенте Недавно обновляли дистрибутив на сайте, старый драйвер "глючил" после обновления Windows.
Организация защиты описана в статье,
