Добрый день!
Спасибо за подробный ответ.
И в методике, и в своем ответе вы говорите о том, что при расчете времени восстановления есть ограничения по максимальному расстоянию между секционирующими задвижками, которое соответствует требованиям СП 124.13330.2012 п. 10.17.
Если же фактическое расстояние между СЗ меньше нормативного, каким образом определить время восстановления, если нет статистических данных?
Используя формулу и коэффициенты, предложенные в методике «Промгаза», получаем следующие значения времени восстановления при L[SIZE=8pt]CЗ[/SIZE] меньше предельно допустимого расстояния
:
Например, при сокращении расстояния между СЗ на участке тепловой сети диаметром 0,7 м с максимально допустимого (3 км) до фактического 0,5 км получается, что время восстановления увеличивается на 8.9 часа! Аналогичная зависимость прослеживается и для других диаметров при уменьшении расстояния.
Исходя из этого можно сделать вывод, что формула и коэффициенты, предложенные в методике «Промгаза», применимы только для предельно допустимых расстояний между СЗ. Это так?
Тогда возникают следующие вопросы:
1) Как при создании расчетной модели учесть фактическое расположение запорной арматуры?
2) Как в электронной модели реализовать одно из мероприятий направленных на повышение показателей надежности – секционирование ТС, которое должно снижать время восстановления?
Расстояние между СЗ отдельно не задается, а только участвует в определение значения времени восстановления. А время восстановления участка существенно влияет на показатели надёжности.
Также прошу пояснить, как были получены результаты расчета с коэффициентами, предложенными Е. Я. Соколовым (а=6, b=0.5, с=0,0015 размерностью 1/м), которые вы указали в предыдущем сообщении (Табл.1).
Привожу результаты выполненного мной расчета с данными аналогичными вашим. Размерность используемых в расчете параметров – диаметра и расстояния между СЗ – метры.